Top.Mail.Ru
Палатки Normal - Купить по низкой цене в интернет-магазине Snastikirov.ru
 
 




382-610, 8-800-22-23-610 Звоните, по России бесплатно

Вы здесь

Более 20 лет компания Normal занимается производством палаток с использованием каркасов из алюминиевого сплава. Инженеры, инженеры-металловеды и технологи компании Normal анализируют, разрабатывают, тестируют и применяют только те материалы и их комбинации, которые обеспечивают исключительную прочность и долговечность наших каркасов. Компания Normal МОЖЕТ УВЕРЕННО ЗАЯВИТЬ, ЧТО СРОК СЛУЖБЫ НАШИХ КАРКАСОВ - БОЛЕЕ 10 ЛЕТ!!!

 

 

Каркас — один из важнейших элементов палатки, существенно влияющих на её характеристики. Чтобы палатка имела хорошую ветроустойчивость, каркас должен быть достаточно прочным, и в тоже самое время, гибким и упругим, а также, помимо всего - лёгким! Поэтому целью наших инженеров и конструкторов было найти оптимальное решение, которое сочетало бы в себе все эти качества.

 

Каркас в ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ И КЛАССИЧЕСКОЙ линиях

Для туристических палаток экстремальной и классической линии применяется высокопрочный алюминиевый каркас SP-AERO.

SP-AERO — специально подобранный для каждой палатки Normal каркас из цельнотянутой тонкостенной трубы из авиационного алюминиевого сплава 7075Т6.

В чем же уникальность данных каркасов?

  1. Специально подобранный диаметр дуг — для каждой палатки подобран каркас с таким диаметром, чтобы обеспечить лучшую ветроустойчивость (так, например, диаметр труб несущего каркаса, как правило, более мощный, чем тамбурной дуги).

  2. Длина звеньев каркасов подобрана нашими специалистами таким образом, чтобы увеличить долговечность каркаса. Мы не делаем звенья короткими, хотя многие производители ставят это «плюсом» - каркасы с короткими звеньями только кажутся компактнее и тем самым удобнее. НО чем короче звенья, тем больше вес и меньше прочность. В каркасах SP-AERO длина основных, несущих звеньев — 460 мм. В сложенном виде эти каркасы также удобно транспортировать.

  3. Система фиксации втулки SHR — особая система фиксации соединительной втулки в самой трубе. В отличие от клёпанных, клеенных и запрессованных способов фиксации в других каркасах — за 20 лет ни одного нарекания!!!

  4. Надёжный эластичный шнур — в каркасе SP-AERO используется эластичный шнур с силиконизированной резинкой, которая остается эластичной при достаточно большом температурном диапазоне.

  5. Порошковое полимерное покрытие — для защиты каркаса от коррозии мы используем специальное порошковое полимерное покрытие.

  6. Наконечники из алюминиевого сплава — они более прочные и надёжные, чем, например, пластмассовые.